Лечение, удаление геморроя

На сегодняшний день геморрой – это одна из наиболее распространенных болезней в мире. По статистике, у 8 из 10 человек имеется геморрой. К сожалению, многие, страдающие геморроем пациенты, не обращаются за медицинской помощью своевременно. Это связано с боязнью оперативного вмешательства. Ведь за долгие годы традиционные хирургические способы лечения геморроя зарекомендовали себя с не самой лучшей стороны – большая травма, выраженные послеоперационные боли, продолжительный реабилитационный период и частые рецидивы заболевания, когда человеку приходится проходить все «круги ада» заново.

С целью уменьшения травматичности лечения, а также облегчения периода реабилитации, многие клиники предлагают пациентам различные безоперационные методики удаления геморроидальных узлов.

Это и латексное лигирование и склеротерапия, применение лазерных терапевтических и радиоволновых методик.

Мы также предлагаем нашим пациентам все эти методики. Они хорошо переносятся, но их радикальность не высока и ограничена 1-2 стадиями заболевания.

Кроме этого, мы, имея огромную практику лечения варикоза и геморроя, знаем, что если не устранить сосуд, питающий проблемную зону, то рецидив заболевания практически гарантирован.

Поэтому мы пошли по пути радикального, но вместе с этим малотравматичного,  решения проблемы геморроя. Мы воздействуем не на следствие заболевания (геморроидальный узел), а на причину, которая привела к появлению этого узла.

В нашем Центре применяется методика трансанальной геморроидальной ДЕЗАРТЕРИЗАЦИИ (методика HAL – Hemorroidal Artery Ligation) – эффективное, малоинвазивное средство, помогающее навсегда избавиться от  геморроя.

Геморроидальные узлы имеют артериальное питание. Это значит, что кровь к узлу поступает по веточкам артерий. Дезартеризация внутренних геморроидальных узлов - это обнаружение этих питающих сосудов и их перевязка рассасывающимся материалом.

Методика позволяет на 100% радикально вылечить геморрой. После манипуляции рецидив просто невозможен, т.к. устраняется причина болезни, а не ее следствие.

Дезартеризацию мы сочетаем с еще одной методикой, которая, совместно с перевязкой артерий, обеспечила  превосходный клинический результат – это МУКОПЕКСИЯ (Методика RAR – Recto Anal Repair) или подтягивание геморроидального узла и слизистой анального прохода, так называемый лифтинг в прямой кишке.

Таким образом, применение методики HAL-RAR  позволило лечить как 2-3 стадии заболевания, так  и применять ее на 4-ой стадии.

Как мы проводим лечение геморроя по методике HAL-RAR.

Для проведения трансанальной дезартеризации в нашем Центре имеется специальный комплекс ультразвуковой допплерографии с проктоскопом, оснащенным ультразвуковым датчиком.

Комплекс ультразвуковой допплерографии

Аноскоп Ангиодин

Врач вводит устройство в прямую кишку и определяет по ультразвуковому сигналу питающие артериальные веточки. Проктоскоп оборудован специальным окошком, через которое осуществляется перевязка сосуда. После этого узел «спадается» и больше не обостряется.

Схема дезартеризации

Один узел могут питать до 6 сосудов. Для получения результата от операции все ветки нужно перевязать.

После перевязки сосудов спавшийся узел прошивают нитью от основания ножки до вершины. Производится подтяжка, и концы нитей связываются вверху.

Мукопексия (методика RAR)

При необходимости, мы дополняем дезартеризацию с мукопексией Foam-form склеротерапией или лазерной обработкой узлов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ГЕМОРРОЯ

1.     HAL-RAR можно проводить на любой стадии заболевания.

2.     При правильно выполненной процедуре рецидивов не бывает.

3.     Дезартеризация позволяет избавиться от геморроя за один день.

4.     Манипуляции не мешают свищи и трещины ректальной области.

5.     Болевой синдром в послеоперационном периоде умеренный, купируется обычными анальгетиками.

6.     Осложнения при этом вмешательстве бывают крайне редко.

Мы лечим геморрой:

• в амбулаторных условиях
  • радикально
  • без операции
  • и без длительной реабилитации.

На сегодняшний момент в ЮФО нет более оснащенной клиники, чем наша, для современного амбулаторного лечения ВСЕХ СТАДИЙ геморроя!

Обращайтесь, и мы избавим Вас от острой проблемы!

Усл. обозн. Наименование услуг Цена, руб.
КОЛ8                Наложение эластичного кольца на геморроидальный узел 6 000
КОЛ9а Лазерная подслизистая коагуляция геморроидальных узлов 1 категории сложности 32 000
КОЛ9б               Лазерная подслизистая коагуляция геморроидальных узлов 2 категории сложности 35 000
КОЛ9в               Лазерная подслизистая коагуляция геморроидальных узлов 3 категории сложности 38 000
КОЛ11а Трансанальная допплерконтролируемая дезартеризация геморроидальных узлов с/без мукопексии 1 категории сложности 15 000
КОЛ11б Трансанальная допплерконтролируемая дезартеризация геморроидальных узлов с/без мукопексии 2 категории сложности 20 000
КОЛ11в  Трансанальная допплерконтролируемая дезартеризация геморроидальных узлов с/без мукопексии 3 категории сложности 25 000
КОЛ12а               Лазерное иссечение наружных геморроидальных узлов 1 категории сложности 10 000
КОЛ12б               Лазерное иссечение наружных геморроидальных узлов 2 категории сложности 15 000
КОЛ12в               Лазерное иссечение наружных геморроидальных узлов 3 категории сложности 25 000
ЛРЗ16. Сеанс вибротерапии подкожных, внутрикожных вен и геморроидальных узлов после радиочастотной, лазеро- и склеротерапии 3 минуты 600

Волгоградский флебологический центр профессора Ларина

Отзыв 01.09.2017. Волгоградский флебологический центр профессора Ларина - ул. Авиаторская, д. 1Б Мой муж много лет мучился от ужасного геморроя. Кровотечения, шишки выпадающие при малейшей нагрузке. Особенно ужасно было ездить на отдых, каждый раз не знаешь, чем это все закончится. Дошло до того, что он потерял сознание в Испании. Долго спрашивала мужа, и только профессор смог его уговорить лечиться. Уже 2 года как вспоминаем его самыми добрыми словами. Муж забыл об этой проблеме совсем. Работает на даче и мы забыли про свечи и таблетки на отдыхе. Спасибо профессор, вы подарили семье нормальную жизнь!
Лечащий врач: Ларин С. И.
Источник prodoctorov.ru
Светлана

Маркосян Светлана 20.02.2015

Большое спасибо Ларину С. И. за профессиональный подход к лечению, и внимательное отношение всего персонала к моей проблеме.

В 2014 году я обратилась в центр по поводу удаления огромного родимого пятна на животе, которое мешало мне жить в течение долгого времени. Все прошло быстро и безболезненно. Реабилитационный период был короткий и шрама почти не видно. Я очень благодарна, побольше бы таких докторов!

Прудникова Нина 20.02.2015

Благодарим центр профессора Ларина С.И. за своевременное оказание помощи, компетентность и профессионализм. Особую благодарность врачам Алле Владимировне и Надежде Анатольевне, знающим свое дело, уважающим клиентов, ставящим правильный диагноз и правильное назначение. За такое обращение, внимание и полезную консультацию по косметологии мне не жалко и денег заплатить. Еще с удовольствием буду обращаться в этот центр.

Мази от геморроя

Мази от геморроя отличаются простотой и удобством применения. Препараты достаточно быстро снимают жжение и зуд в области ануса и ускоряют регенерацию анальных трещин.

Внутренний геморрой

Внутренний геморрой – болезнь, для которой характерно расширение и деформация вен подслизистого слоя прямой кишки. Главная причина такого явления – венозная недостаточность вследствие дисфункции сосудов, развитию заболевания также способствует слабость мышц аноректальной области. В группе риска чаще всего люди, имеющие генетическую предрасположенность к слабости венозных стенок. При наличии провоцирующих факторов болезнь активно развивается. Главная опасность внутреннего геморроя – сильные кровотечения, кроме того, на фоне патологии могут развиваться новообразования, в том числе и злокачественные опухоли.

Симптомы геморроя

Главным симптомом геморроя является наличие артерии венозных телец в области анального канала, которые начинают выступать в просвет, выходя часто в зону анального жома.

Причины возникновения геморроя

Какие же основные причины возникновения геморроя? К сожалению, как и варикозная болезнь, геморрой это наследственно детерминированное заболевание, сколько бы мы не лечили, будут рождаться следующее поколение людей, у которых геморрой будет опять появляться.