Склеротерапия или флебэктомия?

Какие же методы лечения варикоза у нас с Вами есть в арсенале?

Склеротерапия как метод лечения варикоза

Самый простой и самый распространенный метод лечения варикоза — это склеротерапия. Склеротерапия как способ современного лечения варикоза все-таки не должна применяться, когда речь идет об очень широких венах, когда речь идет о необходимости получения лечебного эффекта. Потому что это лечение, которое плохо контролируется и может приводить к негативным последствиям для глубоких вен, а также может вызывать не очень хорошие косметические результаты, если сохраняется обратный ток крови. Потому что кровь, смешиваясь с лекарством, может создавать уплотнения, длительные не рассасывающие потемнения на коже. И в этом недостаток склеротерапии как самостоятельного способа лечения варикоза.

Поэтому до сих пор ещё с 1906 года, когда впервые было предложено удаление вен, большинство наших больниц и клиник выполняют такие операции для лечения варикоза, которые получили название флебэктомия.

Операция по удалению вен — флебэктомия

При таком удалении расширенная вена удаляется, начиная непосредственно от паховой складки по частям до стопы, вся эта вена просто вырезается из ноги. Но проблема заключается в том, что флебэктомия, несмотря на свою зарекомендовавшую уже можно сказать столетием эффективность, не может решить главную задачу. Удаления вен не может быть без большой хирургической травмы. Представьте себе, что длина ноги и распространенность этой вены приближаются к метру. И вот на протяжении метра, удаляя участок за участком, мы создаем внутри подкожного жирового слоя достаточно большую рану, которая тянется на протяжении десятков сантиметров. При этом, делая разрез, мы обязательно повреждаем нервные волокна и лимфатическую систему ноги. И это впоследствии приведет к стойким лимфатическим отекам. У некоторых пациентов флебэктомия может приводить к постоянному болевому синдрому до конца жизни.

Поэтому, для того, чтобы избежать последствий удаления варикоза, хирурги во всем мире старались провести безоперационное лечение, т.е. устранить эту широкую вену без вмешательства. И это прежде всего лазерное воздействие и радиочастотное воздействие на варикоз.

Автор статьи:
Ларин Сергей Иванович
Директор и главный врач клиники, профессор, доктор медицинских наук, член ассоциации флебологов России.
Дата публикации: 13 августа 2017
Дата обновления: 20 ноября 2023

Почему Вам лучше лечиться в нашем флебологическом
центре.

•  Мы являемся СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ медицинским центром для всестороннего амбулаторного лечения заболеваний вен и артерий нижних конечностей.
  • Мы предлагаем Вам наш более чем 20 летний опыт в лечении заболеваний вен, а это свыше  10 000 успешно вылеченных пациентов.

• В нашем  центре  Вам будут проведены  диагностика и лечение, которые прошли проверку на ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ в мировой практике.

• Для оказания Вам помощи будут применяться оборудование и расходные материалы, соответствующие лучшим зарубежным клиникам Израиля, Германии, США.

• Пройдя лечение у нас, вы получите ГАРАНТИЮ на излечение  обработанной  вены.

• Сегодня лечение варикозной болезни в нашем центре является самым ДОСТУПНЫМ в регионе.

Приходите к нам
и мы вместе решим Ваши проблемы!