Лечение аденомы простаты

Лечение аденомы простаты

Малоинвазивные операции при аденоме простаты отличаются краткосрочностью и меньшей кровопотерей по сравнению с открытыми, объемными операциями. Эти методы лечения аденомы прекрасно подходят для больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями, с тяжелой сопутствующей патологией, сахарным диабетом, гипертонической болезнью, бронхиальной астмой, хроническими заболеваниями дыхательных путей, нарушениями свертываемости крови и больным преклонного возраста, для тех пациентов которые хотят сохранить половую активность.

Кроме того, преимуществами малоинвазивных вмешательств при аденоме простаты являются меньшая частота внутри- и послеоперационных осложнений, более быстрое течение послеоперационного периода, меньшая интенсивность кровопотери во время операции, меньшее ощущение болезненности после процедуры, отсутствие необходимости нахождения в стационаре.

Методы лечения аденомы предстательной железы

Трансуретральная игольчатая абляция аденомы простаты (TUNA) - это амбулаторный метод лечения аденомы простаты, который позволяет устранить симптоматику аденомы. Смысл TUNA заключается в использовании радиочастотной энергии для разрушения узлов аденомы простаты, которые сдавливают мочеиспускательный канал и нарушают нормальный отток мочи.

Методы лечения аденомы предстательной железы

TUNA применяется для устранения таких симптомов, как:

• Прерывистый акт мочеиспускания
  • Ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Ослабление напора струи мочи
  • Натуживание при мочеиспускании
  • Учащённое мочеиспускание
  • Частые позывы к мочеиспусканию ночью

TUNA - процедура наиболее подходит пациентам:

• Для которых лекарственная терапия оказалась безуспешной
  • Для которых лекарственная терапия привела к минимальному улучшению
  • Для которых хирургическое вмешательство неприемлемо
  • Пациенты которые хотят сохранить сексуальную активность

Преимущества игольчатой абляции аденомы простаты очевидны, это:

• Амбулаторная процедура
  • Однократная терапия
  • Среднее время процедуры 15-20 мин
  • Требуется только местная анестезия
  • Позволяет воздействовать на среднюю долю аденомы
  • Значительное улучшение мочеиспускания
  • Отсутствие побочных эффектов
  • Долговременные положительные результаты для 75% пациентов

Методы лечения аденомы предстательной железы

Безопасность процедуры довольно высока, а количество нежелательных осложнений минимальное:

• Недержание мочи: 0%
  • Неудержание мочи: 8%
  • Учащенность мочеиспускания: 8%
  • Импотенция: 2%
  • Частота нарушений семяизвержения очень низка: 0–2%

Врач-уролог нашего отделения успешно проводит процедуры трансуретральной игольчатой абляции аденомы предстательной железы. Внедряет данную методику при комплексном лечении различных форм простатитов с выраженным болевым синдромом.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "Флебологический центр Профессора Ларина" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в "Флебологический центр Профессора Ларина"). Пересылая в "Флебологический центр Профессора Ларина" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.