Лечение артроза коленного сустава

При артрозах коленного сустава, мы начинаем лечение с наиболее простых лечебных мероприятий, после УЗИ и обследования сустава и окружающих тканей, для определения наличия выпота в суставных сумках (синовиита), кисты Беккера, определения участков разрушенной хрящевой ткани в полости синовиальных сумок, мы проводим введения мощного противоспалительного препарата в сочетании с введением жидкого хрящевого импланта с размером молекулы гиалуроновой кислоты не более 750 кДа., что позволяет не только снять воспаление, но и возобновить процесс выработки собственной синовиальной жидкости (смазки). В дальнейшем для лечения артроза коленного сустава могут быть использованы препараты гиалуроновой кислоты с более высокомолекулярной структурой до 6000 кДа.

Артроскопия сустава

При не эффективности или неполной эффективности блокад и введения жидкого хрящевого импланта, мы предлагаем перейти больному к следующему этапу лечения артроза коленного сустава: лечебно-диагностической артроскопии. Атроскопия коленного сустава - эндоскопический метод диагностики и лечения различных заболеваний коленного сустава. Артроскопия является малоинвазивным методом и выполняется через небольшие разрезы (до 0,5-1,0 см.) через которые в коленный сустав вводятся камера и хирургические инструменты.

Различают диагностическую артроскопию, при которой проводится только осмотр для выявления различных повреждений и хирургическую (лечебную), при которой устраняются выявленные повреждения коленного сустава. Как правило, лечебная и диагностическая арторскопия выполняются совместно. Артроскопия позволяет нам промыть полость сустава освободив ее от свободно-перемещаемых в ней отломков хряща, удалить отслоенный от костной основы участок разорванного хряща, загладить поверхность хрящевой ткани с помощью лазерного излучения или радиоволнового аблятора.

Процесс реабилитации после подобной процедуры – короткий и не требует жесткой фиксации ноги. Одновременно с лечением деформирующего артроза коленного сустава, может быть выполнено лазерная или радиоволновая абляция кисты Беккера, которая часто является осложнением дегенеративных процессов колена.

Ортопед центра Ларина проводит разнообразные операции по поводу восстановления нормальной формы стопы при халюс вальгусной её деформации.Халюс Вальгус представляет собой деформацию первого пальца стопы: большой палец отклоняется кнутри, а сбоку у основания пальца появляется шишка-косточка. Сначала подобные изменения не доставляют неудобств, разве что обувь приходится выбирать более широкую. Но со временем, по мере роста косточки, появляются боли при ходьбе, ночные боли, деформация остальных пальцев ног из-за их смещения, стойкие отеки и др. Hallux Valgus в основном диагностируется у женщин. Причинами такой деформации является развитие поперечного плоскоспопия и явления остеопороза.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "Флебологический центр Профессора Ларина" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в "Флебологический центр Профессора Ларина"). Пересылая в "Флебологический центр Профессора Ларина" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.