Порядок рассмотрения обращений граждан в "ТФОМС Волгоградской области"
Обращения граждан в "ТФОМС Волгоградской области" рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Граждане имеют право обратиться в "ТФОМС Волгоградской области":
-
Лично (при соблюдении требований ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
-
с устным обращением по телефону;
-
с письменным обращением, отправленным почтой, по факсу, по электронной почте general@volgatfoms.ru или через сервис «Обращения граждан» официального сайта «ТФОМС Волгоградской области»
Отдел по защите прав застрахованных и экспертизе качества медицинской помощи
Начальник отдела: Волкова Оксана Вячеславовна - тел. (8442) 53-27-16
Специалисты отдела: тел. (8442) 53-27-35; тел. (8442) 53-27-21
В целях защиты прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области функционирует Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования, который доступен по номеру:
8-800-100-12-25 (звонок бесплатный)
В Контакт-центре работают операторы первой и второй линий, которые смогут предоставить не только информацию общего характера в системе обязательного медицинского страхования, но и консультации по более узким вопросам.
В нерабочее время линия будет функционировать в режиме «электронного секретаря».
Режим работы Контакт-центра: в рабочие дни с 8-00 до 17-00 в режиме приема звонков операторами, в нерабочее время - в режиме работы "электронного секретаря"
Для повышения качества работы все звонки записываются