Он-лайн консультации

Онлайн-консультацияВ нашей клинике Вы можете проконсультироваться в врачом дистанционно с помощью сервиса Skype. Проконсультироваться  могут только пользователи старше 18 лет. Консультации проводятся анонимно и конфиденциально. Воспользоваться услугой можно везде, где есть  интернет.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что услуга ОНЛАЙН консультации носит исключительно информационный характер и не заменяет личный визит к врачу. Удаленно нельзя выполнить все необходимые манипуляции и обследования, поэтому во время консультации не ставятся диагнозы и не назначается лечение. Врач только обозначает возможные причины недомогания и дает совет, как поступить дальше.

Предварительно ознакомьтесь с договором публичной оферты

Онлайн-консультация подходит вам, если нужно:

• Узнать о причинах, которые вызывают дискомфорт, боли, отеки в нижних конечностях.
  • Узнать  о  развитии венозного застоя в ногах, причинах и особенностях развития варикозного расширения вен ваших конечностей.
  • Узнать о новых современных методах безболезненного и безоперационного лечения варикозной болезни с использованием лазерных, радиочастотных технологий, склеротерапии, биологического клея  и др.
  • Узнать почему на ногах появляются расширенные капилляры и сосудистые звездочки, опасно ли это, к чему может привести.
  • Что такое тромбофлебит, отличается ли он от тромбоза вен, как проявляет себя внешне и при ультразвуковом исследовании сосудов ног,
    можно ли его лечить с помощью лазера или лучше использовать таблетки, нужно ли лежать при тромбозе или лучше ходить.
  • Как правильно проводится ультразвуковое обследование вен нижних конечностей у больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом.

• Как отличить боли в ногах при болезнях костей, суставов, позвоночника от болей при тромбозе или заболевании артерий, таких как атеротромбоз, облитерирующий атеросклероз. На какие сосуды сильней влияет сахарный диабет.

• Узнать о новых современных методах безболезненного, безоперационного лечения геморроя с использованием лазера.

• Узнать как с помощью радиочастотного скальпеля или лазера со сканером косметично и эффективно удалить папилломы и другие доброкачественные дефекты кожи.

• Получить совет о профилактики заболеваний вен во время беременности.

• Узнать что делать если геморрой обострился во время вынашивания ребенка.

• Получить ответы на многие другие вопросы медицинского характера.

Заявки на консультации обрабатываются с 09:00 до 17:00 в будние дни, все заявки, оставленные после 17.00  - будут обработаны на следующий рабочий день.

Консультации проводятся ежедневно с 10:00 до 15:00  по предварительному согласованию с медицинскими регистраторами клиники. Продолжительность консультации не более 20 минут.

4 шага
1 notes.png Заполните АНКЕТУ   2 telephone.png С вами свяжется наш
медицинский регистратор
для согласования времени
консультации

3  creditcardpayment.png Произведите оплату     4 webcam.png В назначенное время наш врач
связывается в Вами по Skype.

Оплата производится через сервис Яндекс Касса

Яндекс касса.png