елена

поставили в местной Камышенкой онко больнице диагноз геморрой внутренний и наружний 3ст.замучали кровотечения.боли в области поясницы.проставляла пропила все что назначали и не назначали тоже.сколько будет примерно стоить операция по иссечению геморроидального узла.какие обследования нужно у вас пройти.кроме анализов озвученных выше?как записаться и нужно ли на первый прием подготовить кишечник?

Профессор С.И.Ларин

Если говорить о современном лечении выраженного внутреннего и наружного геморроя, то в мире и соответственно у нас в клинике существует методика лечения данной проблемы с использованием перевязки питающих геморрой сосудов (HAL), которая проводится под ультразвуковым контролем. Кроме этого чтобы не иссекать хирургически наружные геморроидальные узлы, мы обрабатываем их специальным лазером и прошиваем фиксирующей нитью слизистую, как бы втягивая их внутрь (RAR), что значительно уменьшает травму после операции. Таким образом, весь набор лечебных мероприятий в нашей клинике при больших геморроях состоит из перевязки питающих артерий под УЗИ+фиксации слизистой + лазерной коагуляции узлов+пенной склеротерапии стоимость всех этих процедур:32+15+7.5 т.р. К недостаткам стандартного иссечения геморроидальных узлов относится очень сильный болевой синдром после операции до 2 месяцев, высокая вероятность развития таких осложнений как стриктура анального канала (т.е. сужения выходного отверстия из-за образования рубцов, что нарушает нормальный пассаж кишечника и сопровождается хроническими запорами и, как правило, требует повторной операции), несостоятельность сфинктера (противоположное стриктуре осложнение, когда кал не удерживается в прямой кишке и спонтанно выходит наружу, т.к. мышцы сжимающего сфинктра повреждены и не могут эффективно сжиматься при наличии газов и кала, что тоже требует сложных реконструктивных операций), т.о. малотравматичные процедуры страхуют нас от тяжелый последствий хирургического удаления геморроя и делают послеоперационный период менее болезненным и рискованным. Для первичного осмотра так же как и для операции необходимо хорошо подготовить кишечник и для этого мы рекомендуем приобрести 3 пакета солевого слабительного Фортранс, развести их в 1.5-2 литрах кипяченой воды и накануне после обеда через 2 часа, начиная с 14.00 (не позже, раньше можно) начать пить этот раствор стаканами до 16.00, тогда кишечник очистится до ночи и на следующий день будет в идеальном для осмотра и лечения состоянии. Если вы твердо решили вылечить геморрой с помощью современных методов, то запишитесь на прием и сдайте анализы: Общий анализ крови, сахар крови, коагулограмму, кровь на RW, ВИЧ, гепатит С и В + осмотр терапевта и ЭКГ. Эти же анализы Вы можете пройти у нас в день осмотра и консультации если это Вам будет удобно. Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. С уважением, д.м.н., проф.С.И.Ларин.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление "Флебологический центр Профессора Ларина" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в "Флебологический центр Профессора Ларина"). Пересылая в "Флебологический центр Профессора Ларина" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.