Наследственный варикоз

Пациенты часто спрашивают: "Почему появляется варикоз?". По поводу причин варикозного расширения вен, одно можно сказать точно, что у большой части пациентов причины варикоза кроются в наследственности. Наследственный фактор является основным, из-за которого происходит расширение вен. Но насколько быстро происходит расширение вен, зависит во многом и от условий жизни человека.

Наследственные причины варикозной болезни

Если у человека имеется ожирение, если человек подвергает себя очень тяжёлым физическим нагрузкам, то при наследственном дефекте скорость развития варикоза будет достаточно большой. Таким образом, если больной с варикозной болезнью бережёт себя, избегает чрезмерных физических нагрузок, болезнь может развиваться постепенно. Если варикозная болезнь сопровождается тяжёлой физической работой, множественными беременностями, большим весом, то в этом случае варикоз будет развиваться прогрессивно и быстро будет приводить к развитию тяжёлых осложнений и изменениям внешнего вида ноги.

Поэтому для того, чтобы определить, как быстро и как конкретно в вашем случае будет развиваться варикозное расширение вен, нужно обратиться в специализированный флебологический центр, пройти ультразвуковое исследование и узнать свою судьбу на будущее в зависимости от результатов этого обследования.

Автор статьи:
Ларин Сергей Иванович
Директор и главный врач клиники, профессор, доктор медицинских наук, член ассоциации флебологов России.
Дата публикации: 25 июля 2016
Дата обновления: 20 ноября 2023

Почему Вам лучше лечиться в нашем флебологическом
центре.

•  Мы являемся СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ медицинским центром для всестороннего амбулаторного лечения заболеваний вен и артерий нижних конечностей.
  • Мы предлагаем Вам наш более чем 20 летний опыт в лечении заболеваний вен, а это свыше  10 000 успешно вылеченных пациентов.

• В нашем  центре  Вам будут проведены  диагностика и лечение, которые прошли проверку на ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ в мировой практике.

• Для оказания Вам помощи будут применяться оборудование и расходные материалы, соответствующие лучшим зарубежным клиникам Израиля, Германии, США.

• Пройдя лечение у нас, вы получите ГАРАНТИЮ на излечение  обработанной  вены.

• Сегодня лечение варикозной болезни в нашем центре является самым ДОСТУПНЫМ в регионе.

Приходите к нам
и мы вместе решим Ваши проблемы!