Варикозный дерматит

Варикозный дерматит это осложнение варикозной болезни, которое развивается часто у пациентов уже в тяжёлых и запущенных случаях. Дело в том, что само формирование варикозного дерматита связано с давлением застойной крови на мелкие капилляры кожи. Именно застойная кровь надавливая на кожу изнутри постепенно вызывает её воспаление и атрофию.

Симптомы варикозного дерматита

Варикозный дерматит проявляется себя такими симптомами, как зуд, покраснения, изменения плотности кожи, кожа постепенно грубеет, на ней перестают расти волосы, а в дальнейшем если этот процесс не остановить, формируется следующий этап дистрофических процессов кожи при варикозной болезни, такой как варикозная экзема. Варикозная экзема у 3-5 % пациентов заканчивается формированием стойкой трофической язвы.

Лечение варикозного дерматита

Для того чтобы варикозный дерматит не перешёл в трофическую язву, необходимо убрать давление с воспалённого участка кожи. Лучше всего это делается с помощью лазерной коагуляции вен, радиочастотной коагуляции вен или сочетания этих двух методов со серотерапиейи минифлебоктамией. Для того чтобы понять какой объем вмешательства для вас будет оптимальным, вам необходимо посоветоваться с врачом, который специализируется на лечение вен.

Автор статьи:
Ларин Сергей Иванович
Директор и главный врач клиники, профессор, доктор медицинских наук, член ассоциации флебологов России.
Дата публикации: 20 февраля 2017
Дата обновления: 20 ноября 2023

Почему Вам лучше лечиться в нашем флебологическом
центре.

•  Мы являемся СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ медицинским центром для всестороннего амбулаторного лечения заболеваний вен и артерий нижних конечностей.
  • Мы предлагаем Вам наш более чем 20 летний опыт в лечении заболеваний вен, а это свыше  10 000 успешно вылеченных пациентов.

• В нашем  центре  Вам будут проведены  диагностика и лечение, которые прошли проверку на ЭФФЕКТИВНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ в мировой практике.

• Для оказания Вам помощи будут применяться оборудование и расходные материалы, соответствующие лучшим зарубежным клиникам Израиля, Германии, США.

• Пройдя лечение у нас, вы получите ГАРАНТИЮ на излечение  обработанной  вены.

• Сегодня лечение варикозной болезни в нашем центре является самым ДОСТУПНЫМ в регионе.

Приходите к нам
и мы вместе решим Ваши проблемы!